www.oldi.ru

Гарантийное обслуживание

Куда обратиться

Авторизованный сервисный центр (фирменная гарантия производителя)

Приобретая у нас электронику и бытовую технику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.

Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит
информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.

Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий
осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.

Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный
сервисный центр производителя (адреса сервисных центров).

Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек).

Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца.
В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.

В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали заключение о неремонтопригодности товара (АКТ),
обратитесь в гарантийный отдел OLDI, представьте заключение, и мы осуществим обмен товара или возвратим денежные средства.

Гарантийный отдел OLDI

Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только
гарантия магазина, вы можете обратиться в гарантийный отдел OLDI, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр,
где будет проведено его гарантийное обслуживание.

Мы осуществляем гарантийное обслуживание компьютерных комплектующих, а также компьютеров и серверов производства OLDI.
Воспользоваться услугами гарантийного отдела OLDI можно не только по месту покупки, но и в некоторых других наших магазинах. 


г.Москва

м.«Текстильщики» — 109390, г. Москва, ул. Малышева, д.20
Пн-Пт с 11:00 до 20:00
Сб, Вс - выходной день.

Что при себе иметь

• товар в той же комплектации, в какой он был приобретен (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, гарантийный талон и т.д.)

• документ, подтверждающий факт покупки (чек);

• заключение авторизованного сервисного центра (если такое имеется);

• документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан – паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык).

Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность.


Ваш город - Екатеринбург

Каталог