Гарантийное обслуживание
Куда обратиться
Авторизованный сервисный центр (фирменная гарантия производителя)
Приобретая у нас электронику и бытовую технику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.
Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит
информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.
Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий
осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.
Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный
сервисный центр производителя (адреса сервисных центров).
Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек).
Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца.
В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.
В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали заключение о неремонтопригодности товара (АКТ),
обратитесь в гарантийный отдел OLDI, представьте заключение, и мы осуществим обмен товара или возвратим денежные средства.
Гарантийный отдел OLDI
Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только
гарантия магазина, вы можете обратиться в гарантийный отдел OLDI, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр,
где будет проведено его гарантийное обслуживание.
Мы осуществляем гарантийное обслуживание компьютерных комплектующих, а также компьютеров и серверов производства OLDI.
Воспользоваться услугами гарантийного отдела OLDI можно не только по месту покупки, но и в некоторых других наших магазинах.
г.Москва
м.«Текстильщики» — 109390, г. Москва, ул. Малышева, д.20
Пн-Пт с 11:00 до 20:00
Сб, Вс - выходной день.
Что при себе иметь
• товар в той же комплектации, в какой он был приобретен (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, гарантийный талон и т.д.)
• документ, подтверждающий факт покупки (чек);
• заключение авторизованного сервисного центра (если такое имеется);
• документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан – паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык).
Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность.